Кейсы
Eurogum.ru
Интернет-магазин по продаже виброопор для промышленного оборудования.

Сотрудничаем с компанией с 2021 года
Краткое описание
Компания обратилась к нам с задачей оптимизировать контекстную рекламу для дополнительного сайта. Проблема та же, что и на основном сайте — рекламные кампании, настроенные прежним агентством, были дорогими и неэффективными.
Полная переработка кампаний позволила сократить затраты на рекламу вдвое в первый месяц сотрудничества и планомерно повысить конверсию визитов в заявки.
Поставленные задачи
  • повысить количество обращений с помощью контекстной рекламы;
  • снизить вложения в контекстную рекламу;
  • настроить систему сквозной аналитики — чтобы эффективно управлять рекламными бюджетом и трафиком.
Чтобы было сделано
Работа включает три последовательных этапа.
  • 1 этап
    Переработали существующие рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.

    Отладили систему сквозной аналитики Ройстат и настроили:
    • коллтрекинг;
    • email-трекинг
    • отслеживание форм заказа на сайте.
    Интегрировали интернет-магазин с CRM.

    Запустили ретаргетинговые кампании — догоняющая реклама.

    В результате первого этапа:
    • увеличили количество заявок на 16%;
    • снизили среднюю стоимость заявки на 14%.


  • 2 этап
    Далее, в течение года проводили регулярно работы по оптимизации рекламы:

    • тщательно отсеивали нецелевые поисковые запросы;
    • регулярно пополняли списки минус-слов;
    • исключали показы рекламы на площадках с низкими показателями эффективности, регулярно пополняли список таких площадок;
    • проработали все возможные расширения в объявлениях: все доступные быстрые ссылки, уточнения, цены итд.;
    • отключали неэфективные объявления, заменяли их новыми, тестировали, отлаженная система сквозной аналитики позволяла выявлять неэффективные объявления, ключевые слова, интервалы времени показов, регионы и многие другие интересные характеристики.
  • 3 этап
    После реализации первых двух этапов и достижения желаемых результатов кампаний, заказчик принял решение самостоятельно приглядывать за настройками рекламы и актуализацией объявлений, а мы взяли на себя функцию контроля ключевых показателей:
    • отслеживаем данные по рекламным визитам в Яндекс Метрике;
    • отслеживаем конверсии по рекламному трафику в Ройстате;
    • в случае выявления отрицательных показателей сигнализируем об этом клиенту.
Результаты
Результаты нашей работы можно увидеть в цифрах статистики по эффективности рекламных кампаний.
Показатели эффективности рекламы (среднее за месяц)
Показатель, в месяц1-й год сотрудничества2-й год сотрудничества3-й год сотрудничества4-й год сотрудничества
Переходы по рекламе (визиты)524359437486
Количество заявок671620
% целевых визитов (неотказы)57,6%60,9%67,4%66,7%
% нецелевых визитов (отказы)28,5%22,5%26,8%26,7%
Средняя стоимость заявки2 826 ₽2 421 ₽1 298 ₽927 ₽
% конверсия визита в заявку1,15%1,95%3,66%4,12%
Средний чек продажи16 451 ₽23 094 ₽22 481 ₽ 24 216 ₽
Итоги
Мы добились очень хороших результатов.
1

На 2,97% увеличилась конверсия из визитов в заявку

с 1,15% до 4,12%
2
На 28% увеличилась конверсия из заявки в продажу
3
На 68% снизилась стоимость заявки
с 2 826 ₽ до 927 ₽
Хотите обсудить свои потребности в контекстной рекламе с нашей командой экспертов?
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Мы всегда готовы помочь вам достичь и превзойти ваши маркетинговые цели.
+7