Кейсы

Evralog.ru

Компания «Евралог» занимается ответственным хранением и складской логистикой для юридических лиц более 10 лет. Имеет собственную сеть складов в Москве, Московской и Ленинградской областях, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Казани.


Сотрудничаем с 2019 года.
Краткое описание
Компания обратилась к нам с задачей запустить рекламу в Яндекс Директ. Устойчивых результатов мы добились на третий месяц показов, во втором месяце оптимизации пришлось полностью перегруппировать и исключить некоторые ключевые запросы, что и дало желаемый эффект — пошли заявки.
Узким местом для дальнейшего повышения конверсии являлся устаревший сайт, с запутанной навигацией, некачественными картинками и неработающим функционалом. Разработка нового сайта позволила повысить количество и качество обращений.
Поставленная задача
  • повысить количество обращений в компанию с помощью контекстной рекламы.
Чтобы было сделано
Работа проводилась в три последовательных этапа.
  • 1 этап
    Разработали рекламные кампании для показа на Поиске и в РСЯ отдельно для каждого склада/региона.

    Для мобильного трафика запустили турбостраницы Яндекс, так как старый сайт был не оптимизирован для мобильных устройств.
  • 2 этап
    Разработали новый информативный сайт, оптимизированный под мобильные устройства.

    Запустили ретаргетинговые рекламные кампании (ориентированные на показы тем, кто ранее посещал старый сайт).
  • 3 этап ежемесячный
    На основании анализа поведенческих факторов улучшаем функциональность и презентабельность сайта.

    Мониторим изменения, отключаем нерелевантные запросы, пополняем списки минус-слов.

    Отсеиваем нерелевантные площадки.

    Отключаем объявления с низкой конверсией, запускаем новые.

    Тестируем новые креативы (фото, видео, тексты - обложки объявлений).

    Оцениваем работу стратегий, неэффективные меняем, тестируем новые стратегии Яндекса.

    В результате:
    • снижаем количество нецелевых посещений (отказы);
    • повышаем количество и качество заявок;
    • уменьшаем стоимость заявки.
Основной процент трафика на сайт идет с контекстной рекламы.
Результаты
Результаты нашей работы можно увидеть в цифрах статистики по эффективности рекламных кампаний.
Показатели эффективности рекламы
Итоги
Мы добились очень хороших результатов.
1

В 3 раза увеличилось количество заявок из контекстной рекламы

с 9 до 28 заявок в месяц
2
На 50% уменьшилась стоимость заявки
с 2 701 ₽ до 1 319 ₽
3
В 2 раза увеличилась конверсия из визита в заявку
с 1,43% до 2,93%
Хотите обсудить свои потребности в контекстной рекламе с нашей командой экспертов?
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Мы всегда готовы помочь вам достичь и превзойти ваши маркетинговые цели.