Кейсы

Kulturakovrov.ru

ООО «Культура Ковров» — поставщик и производитель ковров ручной работы hard-премиум сегмента. Имея оффлайн салон на Кутузовском проспекте, активно развивают онлайн-продажи и успешно увеличивают долю рынка.

Сотрудничаем с июня 2023 года.
Краткое описание
Генеральный директор ООО «Культура Ковров» обратился в июне 2023 года с задачей подхватить ведение рекламной кампании и техподдержку сайта от прежних подрядчиков. Одним из обязательных требований было соблюдение оговоренных сроков, как по рабочим задачам, так и по бухгалтерской отчетности. Про нашу репутацию заказчик был осведомлен, поэтому запрос по ведению рекламы сформулировали просто «сделайте лучше, чем есть». И мы справились.
Сразу обозначили необходимость настройки сквозной аналитики, без которой затрудняется оценка результативности обеими сторонами. Рекламные кампании были слабо проработаны, поэтому переработав их, по сути, получили полностью новые кампании в Яндекс Директе. В течение года мы планомерно повышали эффективность и достигли превосходных результатов.
Поставленная задача
  • улучшить ключевые показатели рекламных кампаний: лиды, конверсии, продажи;
  • продемонстрировать наглядно рост показателей именно интернет-рекламы;
  • жестко контролировать сроки рабочих задач и бухгалтерских обязательств.
Чтобы было сделано
Работа проводилась в три последовательных этапа.
  • 1 этап
    Полностью переработали все существующие рекламные кампании на Поиске и в РСЯ:
    • перенесли рекламные кампании на новый аккаунт Яндекс Директ;
    • настроили цели в Яндекс Метрике;
    • почистили нецелевые визиты по рекламе, добавили минус слова;
    • дозаполнили все отсутствующие элементы объявлений;
    • добавили альтернативные заголовки, тексты, фотографии;
    • скорректировали стратегии, поставили ограничения бюджета;
    • отладили систему сквозной аналитики Ройстат, настроили: коллтрекинг, email-трекинг, отслеживание форм заказа на сайте.
    В результате первого этапа:
    • получили наглядную систему аналитики по всем рекламным объявлениям от поискового запроса до продажи.
  • 2 этап
    Запустили новые рекламные кампании:
    • ретаргетинговую — с догоняющей рекламой;
    • товарную на Поиске и товарную в Сетях — объявления с карточками конкретных товаров и страницами из каталога;
    • кампанию по похожему сегменту из Яндекс Аудитории.
    В результате второго этапа:
    • увеличили количество заявок в 2,6 раз.
  • 3 этап ежемесячный
    Мониторим изменения, отключаем нерелевантные запросы, пополняем списки минус-слов.

    Отсеиваем нерелевантные площадки.

    Отключаем объявления с низкой конверсией, запускаем новые.

    Тестируем новые креативы (фото, видео, тексты - обложки объявлений).

    Оцениваем работу стратегий, неэффективные меняем, тестируем новые стратегии Яндекса.

    Работаем совместно с персональным менеджером Яндекса над оптимизацией РК.

    В результате третьего этапа — постоянно:
    • снижаем количество нецелевых посещений (отказы);
    • повышаем количество и качество заявок.
С момента нашего сотрудничества увеличилось количество привлеченных новых посетителей.
Результаты
Результаты нашей работы можно увидеть в цифрах статистики по эффективности рекламных кампаний.
Показатели эффективности рекламы
Хотите обсудить свои потребности в контекстной рекламе с нашей командой экспертов?
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Мы всегда готовы помочь вам достичь и превзойти ваши маркетинговые цели.