Кейсы
Stroleg.ru
Cтролег – завод по производству промышленных металлоконструкций: металлокаркасов, зданий и сооружений.


Сотрудничаем с 2018 года.
Краткое описание
В данном кейсе мы сами предложили компании увеличить количество заявок с помощью контекстной рекламы. На текущий момент основное количество посещений сайта и обращений в компанию происходит по контекстной рекламе.
Уникальность проекта в том, что мы его развиваем при минимально возможном бюджете — 12 рабочих часов в месяц.
Поставленная задача
  • поднять количество обращений в компанию из интернета с минимальными вложениями (12 рабочих часов в месяц).
Чтобы было сделано
Работа проводилась в три последовательных этапа.
  • 1 этап
    Разработали бюджетный современный сайт «под ключ», вместо прежнего устаревшего.

    Настроили контекстную рекламу.

    В результате первого этапа:
    • сгенерировали поток целевого трафика из интернета;
    • получили первые заказы с сайта.
  • 2 этап
    Проанализировали взаимодействие посетителей с сайтом.

    Доработали дизайн и содержание сайта в соответствии с ожиданиями целевой аудитории.

    В результате второго этапа:
    • снизили количество нецелевых посещений (отказы);
    • повысили количество заявок.
  • 3 этап раз в полгода
    Мониторим изменения, отключаем нерелевантные запросы, пополняем списки минус-слов.

    Отсеиваем нерелевантные площадки.

    Отключаем объявления с низкой конверсией, запускаем новые.

    Тестируем новые креативы (фото, видео, тексты - обложки объявлений).

    Оцениваем работу стратегий, неэффективные меняем, тестируем новые стратегии Яндекса.

    В результате:
    • снижаем количество нецелевых посещений (отказы);
    • повышаем количество и качество заявок;
    • уменьшаем среднюю стоимость клика.
Результаты
Результаты нашей работы можно увидеть в цифрах статистики по эффективности рекламных кампаний.
Показатели эффективности рекламы
Хотите обсудить свои потребности в контекстной рекламе с нашей командой экспертов?
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Мы всегда готовы помочь вам достичь и превзойти ваши маркетинговые цели.