Кейсы
Vibroopora.com
Интернет-магазин по продаже виброопор для промышленного оборудования. Принадлежит первой и крупнейшей компании-поставщику виброопор на российский рынок — ГК «САГА». С 2002 года является официальным представителем немецкой компании EFFBE и других европейских и азиатских брендов в России.


Сотрудничаем с 2021 года.
Краткое описание
Компания обратилась к нам с задачей оптимизировать контекстную рекламу. Проблема была в том, что рекламные кампании, настроенные прежним агентством, были дорогими и неэффективными. Полная переработка кампаний позволила сократить затраты на рекламу вдвое в первый месяц сотрудничества.

Узким местом для повышения конверсии являлся сам сайт — интернет-магазин, который имел устаревший дизайн, запутанную навигацию и неработающий функционал.
В процессе разработки нового интернет-магазина поработали также с позиционированием компании и SEO-задачами. В конечном счете повысили как продажи через рекламу, так и через SEO.
Поставленные задачи
  • повысить количество обращений с помощью контекстной рекламы;
  • снизить вложения в контекстную рекламу;
  • настроить систему сквозной аналитики — чтобы эффективно управлять рекламными бюджетом и трафиком.
Чтобы было сделано
Работа проводилась в три последовательных этапа.
  • 1 этап
    Переработали существующие рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.

    Отладили систему сквозной аналитики Ройстат и настроили:
    • коллтрекинг;
    • email-трекинг
    • отслеживание форм заказа на сайте.

    В результате первого этапа:
    • сократили вложения в контекстную рекламу в 2 раза;
    • получили наглядную систему аналитики по всем рекламным объявлениям от поискового запроса до продажи.
  • 2 этап
    Разработали информативный и удобный интернет-магазин.

    Интегрировали интернет-магазин с CRM Битрикс24.

    Запустили новые рекламные кампании:
    • ретаргетинговые — с догоняющей рекламой;
    • товарную — объявления с карточками конкретных товаров;
    • баннеры на поиске — имиджевая реклама.

    В результате второго этапа:
    • увеличили количество заявок в 1,8 раз.
  • 3 этап ежемесячный
    Мониторим изменения, отключаем нерелевантные запросы, пополняем списки минус-слов.

    Отсеиваем нерелевантные площадки.

    Отключаем объявления с низкой конверсией, запускаем новые.

    Тестируем новые креативы (фото, видео, тексты - обложки объявлений).

    Оцениваем работу стратегий, неэффективные меняем, тестируем новые стратегии Яндекса.

    Работаем совместно с персональным менеджером Яндекса над оптимизацией РК.

    В результате третьего этапа — постоянно:
    • снижаем количество нецелевых посещений (отказы);
    • повышаем количество и качество заявок.
Результаты
Результаты нашей работы можно увидеть в цифрах статистики по эффективности рекламных кампаний.
Показатели эффективности рекламы (среднее за месяц)
Итоги
Мы добились очень хороших результатов.
1

В 2 раза увеличилось количество заявок из контекстной рекламы

с 12 до 24 заявок в месяц
2
В 6 раз увеличился средний чек заявки
с 9 033 ₽ до 54 572 ₽
3
На 40% уменьшилась стоимость заявки
с 1 728 ₽ до 1 042 ₽
Хотите обсудить свои потребности в контекстной рекламе с нашей командой экспертов?
Свяжитесь с нами уже сегодня!
Мы всегда готовы помочь вам достичь и превзойти ваши маркетинговые цели.